Мы ищем любознательного, деятельного и работоспособного человека для ведения переписки с пользователями Яндекс.Директа.
Вам предстоит:
- обрабатывать входящие письма клиентов по вопросам ведения рекламных кампаний в Яндекс.Директе;
- взаимодействовать с другими отделами для решения текущих задач (в том числе передавать информацию о возникающих проблемах);
- достигать плановые KPI.
Мы ждем, что вы:
- быстро учитесь новому и способны развивать в себе недостающие навыки;
- грамотно пишете;
- способны вести переписку в интенсивном режиме;
- внимательны к деталям и настойчивы в достижении целей;
- имеете высшее образование;
- умеете работать с большими объемами данных.
Приветствуются:
- навыки работы в CRM-системах;
- опыт ведения клиентов больше года.
Требования к оборудованию:
- Минимальные:
- операционная система Windows 7, 8, 10 или OSX 10.9.5 и выше;
- мобильный телефон или планшет для установки Microsoft Authenticator: Android 4.2 и выше или iOS 9.0 и выше;
- Рекомендованные:
- оперативная память компьютера 4 ГБ и более;
- разрешение окна удаленного рабочего стола не выше 1920×1080 пикселей при работе с сервером;
- скорость интернета 20 Мбит/с или больше, проводное подключение от роутера.
Условия:
- удаленная работа;
- график работы 4/2, с 14 до 23 по Москве;
- оплата почасовая, возможна премия при достижении KPI;
- оформление по трудовому договору;
- оплачиваемое обучение.